Что первым приходит в голову, когда вы слышите упоминание о магазинах? Вероятно, многим современным людям в голову тут же придет мысль про дисконтные карточки, скидки и акции. Как ни крути, но они уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы ходим в магазин, и каждый день видим вывески с надписью «Акция, «Скидка», и слышим фразу «Карточка есть?», расплачиваясь на кассе.

Существующая система ясна и понятна – магазины, пытаясь обрести постоянных клиентов, выдают им персональные скидочные карточки, показывая, что каждый клиент для них важен. Клиенты же, в свою очередь, с радостью используют появившуюся возможность экономить на покупках. Таким образом, все вроде бы довольны, и получают то, к чему стремятся. Но задумывались ли вы о том, какие недочеты несет в себе данная система для покупателей? Если нет, то давайте сделаем это вместе.

Немного поразмыслив, можно заметить, что главное неудобство стандартных дисконтных систем и скидных карточек – их не универсальность. То есть, каждая торговая сеть, каждый магазин разрабатывает собственную карту, которая действует только в рамках данной торговой сети. По этой причине у многих покупателей с годами накапливается огромное количество таких карточек, которыми, он, по сути, не пользуется. В кошельке лежат максимум две-три «самые активные» карточки тех магазинов, куда вы заходите чаще всего. Остальные же лежат мертвым грузом.Continue reading